Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Остаться в зелёной зоне

06 окт. 2015 г., 15:13

Просмотры: 207


         Для современного города безопасность дорожного движения становится одним из факторов, определяющих качество жизни. Помимо эффективного контроля за соблюдением правил водителями и пешеходами обеспечение безопасности на дорогах требует решения целого ряда вопросов – градостроительных, технических, юридических, социальных.

         Для современного города безопасность дорожного движения становится одним из факторов, определяющих качество жизни. Помимо эффективного контроля за соблюдением правил водителями и пешеходами обеспечение безопасности на дорогах требует решения целого ряда вопросов – градостроительных, технических, юридических, социальных.

         На сентябрьском заседа­нии Объединённой комиссии по безопасности дорожно­го движения Мытищинско­го района обсуждали все аспекты проблемы - от це­лесообразности установки новых светофоров на пере­крёстках до взаимодействия с родительскими комитетами школ. Но главным результа­том и главным показателем для оценки эффективности работы по этому направле­нию является снижение ава­рийности на дорогах. Как по количеству, так и по ка­честву - в плане тяжести по­следствий. Поэтому начнём со статистики.

По показателям аварий­ности на дорогах оценива­ют состояние дел в районе и определяют наш рейтинг в Московской области - эту мысль подчеркнул в своём вступительном слове предсе­датель Объединённой комис­сии по безопасности дорож­ного движения, заместитель главы районной админи­страции Юрий Жигулин.

Есть сейчас такое понятие - «красная зона»: красным обозначаются на схемах не­благополучные в том или ином отношении муници­пальные образования. Очень не хотелось бы попасть в эту зону по параметру дорож­ной безопасности, посколь­ку за каждой цифрой небла­гополучной статистики сто т человеческие жизни. Несмотря на непрерывно растущую интенсивность транспортных потоков, надо постараться остаться в зоне, обозначен­ной зелёным цветом.

В этом году пик ава­рийности на мытищинских дорогах пришёлся на июль, август и сентябрь - по 7 ДТП за летние месяцы и 13 аварий в сентябре. С учётом дачного сезона, когда ин­тенсивность транспортных потоков возрастает, такой результат можно считать за­кономерным. Тревожит рост количества дорожных проис­шествий со смертельным ис­ходом: в 2014 году за 9 ме­сяцев погибло 15 человек, в текущем году на 30 сентября ДТП унесли уже 21 жизнь.

Это при общей тенден­ции к снижению коли­чества аварий - 89 про­тив 94 в прошлом году. Надо отметить, что мак­симальное количество ДТП приходится на вы­ходные дни.

Объединённая комиссия по безопасности рассмотрела ряд поступивших в её адрес обращений. В частности, комиссия сочла целесообразной установку светофора на пересечении Липкинского, Челобитьевского и Алтуфьевского шоссе - этот вопрос рассмотрели по обращению председателя районного Совета депутатов Андрея Гореликова. Остаётся надеяться, что это мнение разделяют столичные власти, поскольку эти дороги относятся к зоне обслуживания Москвы.