Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 26 сентября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

АСУП для метропоезда: за и против

31 дек. 2015 г., 10:04

Просмотры: 134


Два поезда с системой автоматического управления протестируют в 2016 году в московском метро. В настоящее время такой же состав тестируют на Кольцевой линии, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника метрополитена Олега Зайцева.

Два поезда с системой автоматического управления протестируют в 2016 году в московском метро. В настоящее время такой же состав тестируют на Кольцевой линии, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника метрополитена Олега Зайцева.

«На Кольцевой линии проходят опытные испытания режима автоматического ведения поезда. В 2016 году данную систему установят еще на двух поездах, таким образом, в метро будет тестироваться три поезда с системой автоведения на Кольцевой линии метро», - пояснил Зайцев.

Система позволяет отслеживать выполнения графика и автоматически отправлять поезда, после закрытия дверей машинистами, а также перемещать составы по перегонам. По словам руководства метрополитена, она «сильно разгружает машиниста», что в свою очередь снижает риск «человеческого фактора».

Разработана система «Витязь» в подмосковном НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова.

Напомним, что в июле 2013 года главный конструктор СКБ метро ОАО «Метровагонмаш» Алексей Колесин в интервью «Родникам» заявил следующее:

- При сегодняшней интенсивности движения в Московском метрополитене автопилот – утопия, и, по большому счёту, нарушение безопасности перевозок. Системы автоведения, реализованные во многих метрополитенах мира частично или полностью, сегодня вызывают много нареканий в эксплуатации. Понятно, что это не панацея от «человеческого фактора». Избежать его в такой сложной системе, как метрополитен, невозможно.

Владимир САМАРИН

Фото Вячеслава НЕСТЕРОВА