Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 мая

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Более 120 пассажиров автобусов Химок и Мытищ в рамках акции сообщили о случаях на дороге

09 февр. 2018 г., 15:30

Просмотры: 347


Завершилось тестирование нового сервиса обратной связи «ДТПнет», в рамках которого пассажиры Мострансавто Химок и Мытищ информировали о случаях нарушений с участием автобусов предприятия, по итогам работы за два месяца им воспользовалось более 120 жителей Московской области, сообщает пресс-служба «Мострансавто».

Пилотный проект «ДТПнет» проходил в Химкинском и Мытищинском филиалах Мострансавто в период с ноября по январь.

«Наиболее распространенными стали нарушения, связанные с несоблюдением требований знаков и разметки – 24%. На втором месте – движение по обочине – 19%. Еще 8% звонивших сообщили о нарушении водителями правил остановки и стоянки», - говорится в сообщении пресс-службы.

По факту каждого обращения проведена проверка, по итогам которой информация направлена руководству филиала для проведения профилактической работы и принятия дисциплинарных мер.

«В результате 60% нарушителей ПДД получили замечание или выговор, 33% - предупреждены и проинструктированы. Также к некоторым работникам применены меры материального воздействия», - уточняется в релизе.

В рамках акции на бортах всех автобусов в автоколоннах были размещены стикеры с надписью «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-222-33-44». Сообщить о нарушении необходимо было с указанием номера транспортного средства, времени и даты, а также места, типа нарушения и контактной информации.

Алабина Юлия Алексеевна