Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 17 октября

ясно+5 °C

Онлайн трансляция

Более 260 тысяч вызовов приняли в этом году операторы службы 112 городского округа Мытищи

18 дек. 2017 г., 17:26

Просмотры: 294


На встрече с жителями в мытищинской школе № 31 обсудили работу службы 112, рассказали о её достижениях и выслушали пожелания мытищинцев по дальнейшему развитию Единой дежурно- диспетчерской службы городского округа Мытищи.

Участником встречи с жителями стал председатель Общественной палаты городского округа Мытищи Игорь Савош. Он считает службу 112 неотъемлемой частью инфраструктуры современного города: её можно сравнить с нервной системой, связывающей воедино работу всех частей человеческого организма.

«Успешное внедрение современной системы вызова экстренных служб – важный шаг в развитии нашего городского округа и всего Подмосковья, ставшего пилотным регионом по выполнению указа Президента РФ, – подчеркнул Савош. – Это проект, адекватный требованиям времени, он реально повышает качество жизни людей, используя возможности современных технологий. Служба работает уже два года, но мы сохраняем лидирующие позиции по этому направлению: Московская область стала первым регионом России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью СМС-сообщений. Эта функция позволяет полноценно пользоваться услугами системы-112 людям с нарушением слуха и речи».

С презентацией, посвящённой работе службы 112 в Мытищах, познакомил участников встречи директор МУ «Единая дежурно- диспетчерская служба городского округа Мытищи» Дмитрий Андронов. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), она же Служба экстренных вызовов 112, в городском округе Мытищи функционирует с 2015 года. Она является органом повседневного управления муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Именно на базе ЕДДС муниципального образования развертывается система-112. Работа системы постоянно совершенствуется, в этом году в Подмосковье было запущено мобильное приложение системы-112, с помощью которого теперь можно вызвать экстренные службы, разместить сообщения о происшествиях на интерактивной карте, с высокой точностью определить местоположение заблудившегося человека.

Смола Виктор Владимирович