Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 июня

ясно+19 °C

Онлайн трансляция

Более 7,5 тыс. вызовов поступило в систему-112 Подмосковья через мобильное приложение

10 нояб. 2017 г., 16:20

Просмотры: 187


Свыше 7,5 тысяч вызовов поступило через мобильное приложение подмосковной системы-112 за три месяца, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«За три месяца (с августа по октябрь) операторы подмосковной системы-112 обработали уже  более 7,5 тысяч вызовов, поступивших через мобильное приложение. В настоящее время данный способ вызова экстренных служб набирает популярность среди жителей Московской области, ежедневно посредством программы поступает уже около 70 вызовов», – цитирует Дмитрия Пестова пресс-служба.

Чаще всего пользователи обращаются за помощью медиков и полицейских.

«Через мобильное приложение системы-112 жители и гости Московской области могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Со дня запуска приложение установили уже порядка 14,8 тысячи человек», – отметил Дмитрий Пестов.

Кроме того, пользователи мобильного приложения могут размещать сообщения о происшествиях в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП, можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда, поясняется в пресс-релизе.

В мобильном приложении системы-112 внедрен специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. Здесь можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ, отдел полиции и т. д. При выборе учреждения на карте отображается его название, расстояние и контактный телефон, уточняется в сообщении.

Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения «Система-112 МО» в интернет-магазинах: Google Play и App Store.