Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 мая

пасмурно+12 °C

Онлайн трансляция

Двести вызовов от людей с нарушениями слуха и речи приняли операторы системы-112 региона

25 окт. 2017 г., 11:37

Просмотры: 282


Сурдопереводчики системы-112 в Подмосковье приняли уже 200 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи с момента внедрения подобного сервиса, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала внедрения сервиса обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи сурдопереводчики региональной системы-112 приняли и обработали 200 вызовов. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в систему-112 была внедрена летом 2016 года», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Чаще всего люди с нарушениями слуха и речи обращались в систему-112 за консультационной и медицинской помощью. При этом оператор-сурдопереводчик не только принимает вызов, но и является посредником между врачом и заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 посредством программы видеосвязи Skype. Для обращения в систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.

На сегодняшний день в ней работают четыре профессиональных сурдопереводчика, которые дежурят круглосуточно.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на две минуты.