Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 июня

пасмурно+18 °C

Онлайн трансляция

Областное УФАС России возбудило дело в отношении Сытоедова за использование чужого дизайна

09 авг. 2017 г., 10:10

Просмотры: 188


Московское областное УФАС возбудило дело в отношении «Сытоедова», ранее в Управление поступило обращение от ООО «ТК «Мираторг» о признаках нарушения статьи закона о Защите конкуренции в действиях ООО «Торгово-промышленная Компания «Вилон» (Сытоедов), сообщается в материалах пресс-службы ведомства.

«По мнению «Мираторга», «Сытоедов» использует при оформлении упаковки своих товаров, дизайн упаковки полуфабрикатов заявителя. В соответствии с представленными Мираторгом социологическим исследованием от 70 до 85% участвующих в опросе считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% процентов респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров», - говорится в сообщении ведомства.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.