Яндекс.Погода

воскресенье, 5 апреля

пасмурно+4 °C

Ограничения в поездках из-за коронавируса: как вернуть деньги за оплаченный тур

16 марта 2020 г., 17:16

Просмотры: 1336


Первый заместитель руководителя Комитета по туризму Московской области в ранге министра Алексей Шимко в прямом эфире «Радио 1» рассказал о том, как осуществить возврат средств за оплаченный туристский продукт, сообщает пресс-служба ведомства.

Ирина Мельникова, Мытищинское ИА

«Комитет по туризму Московской области рекомендует воздержаться от поездок в страны с выявленными случаями коронавирусной инфекции и участия в массовых мероприятиях, а также по возможности ограничить посещение общественных мест. Если вы купили туристский продукт в направлении стран, где наблюдается неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, вызванная коронавирусной инфекцией, а туроператор отказывается возвращать деньги либо переносить тур, то можно обратиться в ряд организаций», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, можно направить письменное обращение туроператору с требованием о расторжении договора в соответствии со ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, он вправе расторгнуть договор с туроператором).

Можно также оставить письменное обращение на портале Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php, позвонить на горячую линию ассоциации «Турпомощь»: 8(499) 678-12-03; 8(915) 117-04-51.

Для уточнения информации обращайтесь на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Московской области – 8(800) 222-13-60 (с 10:00 до 17:00).

Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8(800) 555-49-43 (круглосуточно).

Алабина Юлия Алексеевна