Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 19 сентября

ясно+18 °C

Онлайн трансляция

Почти 40 тысяч звонков по «Системе 112» поступило для вызова скорой помощи в Мытищах

31 июля 2017 г., 16:30

Просмотры: 237


В Мытищах с 1 по 30 июня на единую дежурно-диспетчерскую службу "112" поступило 141 552 звонка, практически 40 тысяч звонков касалось оказания скорой медицинской помощи, сообщили корреспонденту Мытищинского информагентства в ЕДДС.

15 тысяч раз в течение месяца мытищинцы обращались за помощью сотрудников полиции, более тысячи – пожарных.

 «Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации, в обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. В обеспечении работы системы задействованы более 3,5 тысячи специалистов. За два года работы службы спасения операторы обработали более 15,6 млн вызовов.

Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации и постоянно совершенствуется. Уже внедрён сервис для обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, создана возможность для вызова экстренных служб посредством SMS- сообщений. Также внедрено геопозиционирование заявителей, что позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить своё местонахождение – к примеру, если они попали в ДТП на незнакомом участке автодороги.

В Московской области запущено мобильное приложение «Системы 112» для вызова экстренных служб. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». Подключившись к нему, мытищинцы могут, оперативно сообщить о чрезвычайной ситуации, обратиться в экстренные службы, связаться с оператором «Системы -112». Они также могут на интерактивной карте пользователя разместить информацию о происшествии, а также найти координаты и контактные данные ближайших больниц, травмпунктов, диспетчерских служб.

Смола Виктор Владимирович, Алабина Юлия Алексеевна