Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 25 июня

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

«Система – 112» Московской области займется прогнозированием возможных ЧС

22 нояб. 2017 г., 15:30

Просмотры: 215


В 2018 году в «Системе – 112» Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. Итоги деятельности областной «Системы – 112» и планы по её развитию обсудили в региональном Правительстве по случаю трехлетия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112».

По данным пресс-службы, «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы «Система – 112» начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 млн. вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.

«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тыс. специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тыс. вызовов.

«В структуру подмосковной «Системы-112» входит 455 объектов, в том числе 69 Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба "Антитеррор", газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие», - говорится в сообщении.

Система постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется приём обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.  Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

«С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, «Система – 112» Московской области будет осуществляться прием вызовов на 5 иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском», - заключается в сообщении.