Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 июня

пасмурно+24 °C

Онлайн трансляция

Жители могут пожаловаться на перевозчиков, которые не принимают карту «Стрелка»

06 апр. 2017 г., 14:30

Просмотры: 257


С 3 апреля по 3 июня 2017 года в Подмосковье вновь пройдет акция – «Пассажирский контроль «Стрелки», направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области.

По данным пресс-службы проекта, цель акции – выявить и устранить причины отказов в приеме к оплате карт «Стрелка на маршрутах общественного транспорта Московской области, а также узнать о «нелегальных» перевозчиках на рынке пассажирских услуг региона.

«Пассажирский контроль» проводится уже во второй раз. Благодаря подобным мероприятиям, мы можем отследить какие перевозчики некачественно предоставляют услуги и нарушают права граждан. В прошлом году мы предотвратили более 100 нарушений. Это повлияло на оценку работы некоторых перевозчиков и позволило повысить качество обслуживания пассажиров Подмосковья», – отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.

Любой желающий может принять участие в акции. Для этого необходимо зафиксировать нарушение – например, отсутствие информационного стикера на транспортном средстве или отказ водителя принимать к оплате карту – на  фото- или видеокамеру гаджета. В сообщении  указать дату, время проезда на маршруте и номер карты «Стрелка». После направить  всю информацию по доступным каналам связи: социальные сети, мессенджеры (тел. +7 915-263-81-29) или почта konrtol@strelkacard.ru.

Самым активным участникам акции будут вручены памятные призы от команды «Стрелки». Подробные условия участия в акции размещены на сайте strelkacard.ru (в разделе «Новости») и в социальных сетях «Стрелки».