Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

ясно+23 °C

Онлайн трансляция

Новости экономики. Выбор редакции (8)

12 янв. 2016 г., 6:47

Просмотры: 45


Гонка за инвестициями

Гонка за инвестициями

Главными конкурентами Московской области в сфере привлечения инвестиций в регион являются Татарстан, Москва, Калужская и Тульские области, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сообщает РИАМО.

«В части инвестиций мы хотим быть лучшими. Идет серьёзная конкуренция. Исторически Татарстан уже десять лет системно, подробно, профессионально занимается привлечением инвестиций, развивает свои свободные экономические зоны. Очень сильна Москва, заметна активность Ульяновска, Калужской, Тульской областей», - сказал Воробьев в эфире телеканала Life News.

В сложный 2015 год, отметил губернатор, в Подмосковье открылось 42 предприятия, прорыв произошел на свободной экономической технико-внедренческой зоне в Дубне, особое внимание уделялось и будет уделяться сельскому хозяйству.

«На 25 процентов за год мы увеличили производство овощей, в следующем году дадим ещё плюс 25 процентов. Но реально мы можем заполнить прилавки через пять-семь лет», - сказал Воробьёв.

Светить всегда? Да, но экономично!

Созданное в 2009 году коллективом молодых инженеров ООО «КБ-71» в 2015 году запустило в эксплуатацию в Подмосковье новый производственный комплекс. мощностью 360 тысяч светодиодных светильников в год, сообщает компания.

На площади 6000 кв. м. расположены цеха металлообработки, сварки, покраски, слесарный цех, обработки пластмасс, автоматической пайки, сборки, упаковки, а также склад готовой продукции.

Светодиодные светильники «КБ-71», относятся к системам освещения нового поколения. Они дают комфортный и мягкий свет без мерцаний, потребляют значительно меньше электроэнергии. Для изготовления светильников используются, в основном, комплектующие отечественного производства. Компания «КБ-71» ориентирована на поддержку российского бизнеса и российских производителей. Ею также создана сеть региональных представительств в России и странах Таможенного Союза.

Курс не туда

Падение курса рубля затронуло 82 процента компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) независимо от того, связаны ли они с импортом товаров и услуг (в сфере торговли – 94 проц.), сообщает «Российская газета».

По результатам исследования аналитиков «Mail.Ru для бизнеса», для подавляющего большинства (91 проц.) изменения носят негативный характер, но 6 проц. сумели на них заработать.

Помимо обесценивания национальной валюты негативный отпечаток на бизнес наложили санкции. Их влияние на себе ощутила каждая третья компания.  При этом почти две трети (64 проц.) опрошенных уверены, что введение санкций никак не затронуло МСБ.

Самым заметным последствием стало снижение спроса на товары и услуги: эту тенденцию отметили 57 проц. Еще 15 проц. были вынуждены искать новых поставщиков в РФ, а 12 проц. - даже новые рынки сбыта.