24 марта 2015 г., 6:52
Просмотры: 733
Коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Грошенков заявил РБК, что его компания рассматривает разные бренды в качестве альтернативы уходящим маркам GM, в том числе Ford.
Компания, имеющая больше 25 дилерских центров в Москве и Подмосковье (в т.ч. в Мытищах), уже занимается Фордом. Грошенков таким образом прокомментировал планы СП Ford Sollers освоить нишу Opel и Chevrolet на российском рынке.
Компания предложит клиентам General Motors сервисное обслуживание и варианты trade-in. Также она готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах.
Ford предложит дополнительную экономию в 50 тыс. рублнй клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счёт оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России, говорится в сообщении Ford Sollers. Это на 10 тыс. рублей больше, чем стандартная скидка по госпрограмме утилизации.
Об уходе Opel и частично Chevrolet GM объявила на прошлой неделе. Продажи и российское производство автомобилей этих марок прекратятся до конца года.
Будут заморожены завод в Санкт-Петербурге, сборочные линии на ГАЗе и калининградском «Автоторе». Работу продолжит только СП с АвтоВАЗом — GM-Avtovaz, на мощностях которого выпускается Chevrolet-Niva.
GM уже объявила о снижении цен на все свои автомобили. – кроме «Шевроле-Нивы» - на 25-30 проц.
Владимир САМАРИН
Фото автора