Сейчас в эфире
Слушайте интернет-радио Мытищ
18 апр. 2017 г., 10:30
Просмотры: 549
Статус даёт доступ в стерильную зону и залы прилета – к основному потоку пассажиров из аэропорта в город.
Сотрудничество «Домодедово» и Gett началось год назад, напомнил представитель аэропорта, теперь оно расширяется. В дополнение к нескольким стойкам самообслуживания от стерильной зоны до выходов из аэропорта Gett с этой недели добавит службу заказа с консультантами.
Потребители могут обратиться к одному из 20 сотрудников сервиса, оформить и оплатить заказ и с квитанцией сесть в такси на «первой линии» – ближайшей к зданию аэропорта. Для этого Gett разработала интегрированную систему из нескольких уровней – заказ, оплату, работу водителей (электронная очередь, ожидание в отдельной зоне/на парковке).
В феврале о похожем партнерстве с «Шереметьево» договорилось «Яндекс.Такси». Сейчас в терминале D установлена стойка «Яндекс.Такси» для расчёта стоимости поездки и заказа.
После долгих переговоров – в конце июня 2016 года - Минтранс Московской области заключил соглашение с сервисом Gett.
В рамках договоренности, компания обязалось на регулярной основе проверять каждого водителя или юридическое лицо, сотрудничающих с сервисом, на наличие государственного разрешения на перевозки и соответствии данной документации актуальном реестру.
Gett также начал передавать в транспортную службу анонимные данные о маршрутах поездок и блокировать неблагонадёжных водителей в собственной онлайн-системе.
Источники: «Ведомости» и infotaksi.ru