Яндекс.Погода

среда, 2 декабря

пасмурно-2 °C

Дезинфекцию – в массы!

04 окт. 2020 г., 15:20

Просмотры: 1224


При содействии Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области мытищинская компания «ИНТЕРСЭН-плюс», с 1997 года занимающаяся разработкой и производством дезинфицирующих средств, заключила контракты на поставку своей продукции в страны Азии и Восточной Африки. С 15 по 17 сентября компания участвовала в 25-й Международной промышленной выставке непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO, прошедшей в подмосковном МВЦ «Крокус Экспо». О том, какие задачи решала там компания, «Родникам» рассказал её бренд-менеджер Даниил Виноградов:

– На этой выставке были представлены товары для дома и загородной жизни – посуда, различные хозяйственные товары, а также бытовая химия. Почему мы решили участвовать в этой выставке?

Не так давно «ИНТЕРСЭН-плюс» приступила к развитию бренда SPELL, который включает в себя линейку продукции для массового потребителя – антисептики для рук и средства для ухода за домом с моющим и дезинфицирующим эффектом.

Чтобы привлечь большее внимание к новой продукции и расширить дистрибуцию, мы приняли решение участвовать в этой выставке. Её, как правило, посещают менеджеры крупных сетевых и оптовых компаний, которые могут содействовать в рыночном продвижении продукции SPELL.

В основном ассортименте компании представлены профессиональные дезинфицирующие средства – для медицинских учреждений, салонов красоты, отелей, ресторанов и кафе, клининговых компаний. А новая линейка SPELL ориентирована на массового потребителя.

На сегодняшний день продукция под брендом SPELL представлена в крупных сетевых магазинах, таких как «Перекрёсток», «Мираторг» и «Магнит-Косметик», реализуется на маркет-плейсах «Беру», Wildberries и Goods.ru, а также в аптечных сетях «Горздрав» и «36,6». В городском округе Мытищи все они представлены.

Выпуск новых продуктов ставит перед компанией задачу расширения производства, то есть наращивания площадей, оснащения их современным оборудованием, открытия новых рабочих мест.

Сегодня мы как раз рассматриваем различные возможности и варианты реализации этих задач – с тем, чтобы находить комплексные решения. В результате, все производственные линии должны быть загружены. Если в период пика пандемии мы работали с максимальной нагрузкой, то сейчас видим небольшой спад, но спрос всё равно сохранился.

Возвращаясь к выставке, могу сказать, что для нас она прошла достаточно хорошо. Новая продукция вызвала интерес у посетителей. Для бренда SPELL это означает хорошие перспективы.

Статья подготовлена при поддержке управления социально-экономического развития администрации городского округа Мытищи

Ильицкий Владимир Соломонович

Обсудить тему

Введите символы с картинки*