Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

пасмурно+1 °C

Домашнее задание для предпринимателя: выбрать рынок для экспорта

21 сент. 2019 г., 11:20

Просмотры: 624


Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности, созданный при Правительстве Московской области для развития экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства (МСП), по итогам 2018 года возглавил общероссийский рейтинг Центров поддержки экспорта. Эту информацию «Родникам подтвердил заместитель директора Фонда Максим Черепахин.

«Мы не только стали первыми по эффективности среди 62 регионов, но и перевыполнили план с показателем 107 %, - уточнил Черепахин, - кроме Австралии, мы уже работаем по всему миру».

Презентацию услуг Фонда в Мытищах он представил восьми участникам семинара совершенно разного вида деятельности. Московская пивоваренная компания, имеющая своё МСП по экспорту, заинтересована в выходе на новые рынки со своими безалкогольными напитками. Уже зарегистрированный в качестве экспортёра в соответствующем областном реестре Центр обработки металла МОСТ-1 также, значительно расширив номенклатуру своих изделий, ищет возможности сбыта продукции за границей.

Интерес к услугам Фонда проявили компании «Олива», обладающая серьёзными производственными мощностями по переработке живой рыбы, и «Робэва», выпускающая оригинальные продукты на основе сыра, и ряд других организаций. Каждая из них, сказал Черепахин, может не только получить квалифицированную оценку экспортных возможностей, но и воспользоваться финансовыми услугами фонда. «Многие предприниматели просто не представляют себе, что их продукция может быть востребована за рубежом, - отметил он, - но при этом следует помнить о необходимости следовать правилам другой страны».

Фонд работает в тесной связке с компанией ЭКСАР, которая, наряду с Росэксимбанком входит в группу Российского экспортного центра (РЭЦ), обеспечивающей страхование практически всех возможных экспортных рисков.

Испытать себя любое предприятие может, участвуя в тех международных выставках и бизнес-миссиях, которые организует Фонд. К уже намеченным мероприятиям можно присоединиться, бесплатно разместив свою продукцию на стенде Фонда. Сначала, конечно, следует выбрать рынок. Мало кто знает, что РЭЦ может с этим помочь бесплатно - по заявке на три страны. Более глубокие маркетинговые исследования Фонд проводит на выгодных условиях софинансирования.

Специалисты Фонда помогут и в организации переговоров с потенциальными бизнес-партнёрами (вести же их должен сам экспортёр) и – это крайне важно! - в правовой экспертизе экспортного контракта.

Зарубежные выставки полезны также тем, что экспортёр станет лучше понимать, чего от него ждут потенциальные покупатели. Всем, например, нравится знаменитая коломенская пастила и её исключительно шикарная упаковка. Но трёхмесячная гарантия качества продукта – не достаточна для поставок на большие расстояния.

Ильицкий Владимир Соломонович

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц