Яндекс.Погода

понедельник, 30 ноября

пасмурно+2 °C

Комитет по конкурентной политике: что нужно для участия в аукционе по продаже участка?

21 нояб. 2019 г., 18:33

Просмотры: 502


Какие документы необходимы для участия в аукционе по аренде или продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности? Рубрика «Вопрос-Ответ» Комитета по конкурентной политике Московской области

Отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан в рубрике «Вопрос-Ответ».

ВОПРОС: Какие документы необходимы для участия в аукционе по аренде / продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности?

ОТВЕТ: Согласно требованиям п. 1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

  • заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан) в случае представления копии паспорта гражданина Российской Федерации необходимо в соответствии с действующим законодательством представить копии 20 его страниц;
  • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • документы, подтверждающие внесение задатка.

Источник: Комитет по конкурентной политике Московской области

Никишина Александра Юрьевна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*