Сейчас в эфире
Слушайте интернет-радио Мытищ
05 сент. 2016 г., 10:55
Просмотры: 344
В городском округе Мытищи сеть имеет около десяти магазинов.
Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены. По этом пути идут практически все крупнейшие торговые сети страны.
О планах ГК «Дикси» увеличить долю договоров прямой поставки «Ъ» рассказал её вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Поставки, например, овощей и фруктов напрямую от производителя позволяют снизить их себестоимость примерно на 10%, при этом усилив контроль над качеством, подчёркивает он.
На сегодняшний день в формате «магазины у дома» «Дикси» уже получает около 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории эта цифра может меняться.
Увеличение числа прямых контрактов будет происходить в первую очередь за счёт новых договоров, это приведет к увеличению их доли в матрице до максимально возможной, уточняют в компании.
Последние 5 лет, по оценкам аналитиков, «Дикси» активно инвестировала в развитие логистики: строила распределительные центры и покупала автотранспорт, благодаря чему ритейлер сегодня лидирует по уровню централизации поставок среди крупнейших федеральных сетей.
Источник: «Коммерсант»
Фото Владимира ИЛЬИЦКОГО