23 марта 2017 г., 13:05
Просмотры: 480
Отличную маневренность, высокую проходимость и легкость в управлении смогли по достоинству оценить сотрудники и руководители спецподразделений Минобороны, ФСБ, ФСО, СВР, ВМФ и МЧС России.
Вездеход производства Мытищинского приборостроительного завода отличается от аналогов разнесёнными на равное расстояние передним и задним мостами и управляемыми колёсами задней оси.
Это обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между всеми колесами. При прохождении поворота задние колеса движутся след в след с передними, им не нужно прокладывать собственную колею, расходуя на это дополнительную мощность. Машина переезжает овраги и канавы, которые непреодолимы для автомобилей повышенной проходимости с традиционным расположением осей.
Значительно возросшая маневренность при габаритной длине машины 9,5 м обеспечивает радиус поворота по оси следа переднего колеса не более 8 м.
Колёсный вездеход МПЗ может быть адаптирован для размещения на нем существующих серийных и несерийных надстроек гражданского и военного назначения.
В настоящее время Вездеходы МПЗ со съемными автономными модулями эксплуатируются в Арктических поисково-спасательных отрядах МЧС России.
Источник: МПЗ