Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 23 февраля

пасмурно-9 °C

Онлайн трансляция

NÉRPA agency в Мытищах. Полезные советы для выходящих в Сеть

31 авг. 2017 г., 16:50

Просмотры: 290


Три десятка предпринимателей городского округа Мытищи вчера в коворкинг-центре «Старт» приняли участие в семинаре по самостоятельному продвижению своих товаров и услуг в Интернете.

Серию подобных мероприятий в коворкингах Подмосковья коммуникационное агентство «Нерпа» еженедельно проводит по инициативе Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Семинар по теме «Как предпринимателю привлечь клиентов из интернета самостоятельно. Основы рекламной стратегии» провели первые лица «Нерпы» - основатель Агентства Ренат Янбеков, занимавшийся продвижением ведущих брендов, и директор Агентства Екатерина Ларионова, имеющая большой опыт рекламы мировых брендов.

Компания активно работает в Подмосковье над продвижением социальных и бизнес-проектов.

Янбеков и Ларионова участников семинара не разочаровали. Начали с ошибок и мифов, на которых сегодня строят свои отношения предприниматели с потенциальными клиентами в социальных сетях или вне таковых (на сайтах), а продолжили – практическими совета, в том числе по конкретным видам бизнеса.

Отметим несколько ключевых моментов их перекрёстного выступления. Предприниматель должен присутствовать во всех четырёх основных сетях, и быть на своём аккаунте «в постоянном тонусе» - общаться с аудиторией, отвечать на вопросы, при этом не гнать «сплошную рекламу».  Столь же необходимо использовать возможности платной рекламы – это не так дорого, как кажется, и позволяет изучать рынок.

В качестве использования новых форматов рекламы наиболее действенным сегодня является видеоконтент. Самое востребованное из видео – прямая трансляция в реальном времени с мероприятий и презентаций, которые не должны быть менее 5 минут. Презентовать можно всё, что угодно, например, новый заводской станок.

В любом случае в первую очередь предпринимателю следует изложить в письменном виде всю стратегию продвижения своего бизнеса в Интернете – по задачам и срокам. При условии – с этого, в принципе, всё и начинается, что он чётко сформулировал его цели.

Ильицкий Владимир Соломонович