Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 октября

ясно-3 °C

Онлайн трансляция

Почте расстоянье не помеха

12 янв. 2016 г., 6:45

Просмотры: 60


И в век тотального внедрения в жизнь цифровых технологий значение почты России не снижается. Одних только писем она доставляет около одного миллиарда. Резко выросло и продолжает расти количество доставляемых почтой посылок и денежных переводов.

О том, как организация «отвечает на вызовы времени», «Родникам» рассказала начальник Мытищинского почтампта Наталья Пискунова.

- Наталья Николаевна, насколько позитивны итоги не самого простого 2015 года?

- Самым важным направлением развития нашего предприятия в прошедшем году являлось повышение уровня клиентского сервиса – мы продолжаем борьбу с очередями, улучшаем качество и скорость обслуживания.

В частности, увеличено время работы большинства почтовых отделений, и убраны обеденные перерывы. Во многих отделениях добавились новые операционные окна: чтобы стало меньше очередей, и все клиенты могли получить нужные услуги максимально быстро и качественно.

Нельзя обойти стороной и кадровые изменения – штат сотрудников почтовых отделений из года в год увеличивается, и 2015-й не стал исключением.

- Какие новые услуги предлагает почта своим клиентам?

- Новые услуги мы внедряем регулярно.  Например, не так давно гражданам стала доступна услуга доставки мелкого пакета на дом. Эта опция актуальна, так как сегодня множество людей заказывает товары через интернет-магазины, и часто в режиме плотного рабочего графика мс трудно выкроить время для посещения почты. Эту услугу можно заказать даже через мобильное приложение «Почты России».

Не забываем мы и о корпоративных клиентах – с июля 2015 года для них доступна услуга «Директ-мейл Стандарт». Её суть в том, что клиенты смогут формировать свои адресные программы для рассылки информационных материалов. Директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности коммуникации с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, которым она наиболее интересна.

В минувшем декабре «Почта России» запустила сервис по онлайн-подписке на печатные издания. Теперь для того, чтобы выписать журнал или газету, не обязательно приходить в отделение: достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться, выбрать любимое издание из обширного каталога и оплатить подписку с помощью банковской карты - без комиссии.

- Насколько стабилен коллектив почтампта?

- Наш коллектив – это сообщество профессионалов. Мы дорожим каждым нашим сотрудником, и ценим тех, кто выбирает местом своей работы структурные подразделения нашего почтамта.

Сотрудники почты обладают всеми нужными знаниями и компетенциями, и успешно работают с самыми разными клиентами. Часто представители от нашего почтамта участвуют в корпоративных конкурсах профессионального мастерства.

Отмечу также, что люди выбирают своим местом работы Почту России, потому что их привлекают высокие социальные гарантии, стабильная зарплата и возможности карьерного роста.

- Как в Мытищах проходит подписка на периодические издания?

- Подписка на 2016 год впервые за последние годы показала рост. Это результат активной работой по продвижению института подписки через информирование населения об акциях и скидках, а также стимулированием спроса на печатные СМИ.

В Московской области, как и по всей стране, также были проведены благотворительные мероприятия, в ходе которых каждый желающий мог оформить подписку в адрес детских домов, домов престарелых и других учреждений.

Запуск сервиса онлайн-подписка тоже вносит свою лепту в продвижение печатных изданий. Почта России делает всё возможное, чтобы такая социально значимая вещь была доступна всем клиентам.

- Планируются ли заметные изменения в работе почты в новом году?

На 2016 год у нас большой план по открытию новых отделений почтовой связи – мы планируем повысить заданные прошлым годом высокие темпы ввода в эксплуатацию новых отделений. Наша миссия - связывать людей через расстояния с помощью посылок, открыток, писем и других необходимых и востребованных услуг.

«Почта меняется для Вас» - именно так звучит наш лозунг в последние годы. И в 2016 мы будем продолжать изменения на благо клиентов!

Вопросы задавала Ирина МЕЛЬНИКОВА

Фото Владимира ИЛЬИЦКОГО