Яндекс.Погода

суббота, 19 июня

ясно+24 °C

В Петербургское метро поступят два электровоза, собранные на заводе «Метровагонмаш»

24 янв. 2021 г., 16:55

Просмотры: 1460


АО «Метровагонмаш» поставит в метрополитен Санкт-Петербурга два аккумуляторных электровоза с асинхронными тяговыми приводами, сообщается в материале пресс-службы предприятия.

«Согласно условиям договора, первый электровоз будет передан заказчику до марта, второй – до мая 2022 года. Как ожидается, электровозы будут базироваться в электродепо «Северное» и «Южное». Локомотивы приобретаются в рамках программы обновления парка специального подвижного состава Петербургского метрополитена на 2020-2025 годов», - говорится в материале.

Электровоз контактно-аккумуляторный (ЭКА) – это локомотив, работающий на электродвигателях, которые могут заряжаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Такая техника используется в метро, как правило, в ситуациях, когда в контактной сети отсутствует напряжение и использование обычного подвижного состава оказывается невозможным. Аккумуляторный электровоз может эксплуатироваться как самостоятельная подвижная единица для выполнения маневровых работ на парковых путях, а также в составе хозяйственного поезда для транспортирования вагонов и перевозки хозяйственных грузов по линиям метрополитена.

Отмечается, что конструкция подвижного состава базируется на кузове вагона метро 81-714. В цельнометаллическом кузове сварной конструкции будут предусмотрены две кабины управления составом с размещенными внутри них шкафами для аппаратуры. Каждая кабина машиниста способна вмещать до четырех работников, включая локомотивную бригаду. На месте пассажирского салона располагается аккумуляторное отделение с двустворчатым металлическим шкафом.

В электровозах установят системы видеонаблюдения, состоящие из восьми видеокамер: по две на каждую кабину управления (видеокамеры машиниста), две видеокамеры пути (для регистрации событий, происходящих во время движения состава), две – в аккумуляторном отделении. Подвижной состав оборудуют тележками с усиленной рамой. На каждую тележку установят по два асинхронных тяговых электродвигателя. Номинальная емкость тяговых аккумуляторных батарей – не менее 1000 А/ч. Конструкционная скорость электровоза составит 90 км/ч, срок службы локомотива – 50 лет.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*