Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 26 сентября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

Не сразу, но - полегчает

03 авг. 2015 г., 10:20

Просмотры: 143


«В 2016 году мы должны утвердить документацию по планировке, после этого у нас сформируется уже укрупненная реальная стоимость проекта. В 2017 году, по крайней мере, такие задачи стоят, мы можем выйти уже на строительство первого участка - от микрорайона «Кузнечики» до платформы «Весенняя», - приводит слова Гордиенко Агентство «Москва».

Строительство лёгкого метро в Подмосковье может быть начато уже в 2017 году. В следующем году завершится его проектирование, - рассказал журналистам начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордеенко, сообщает news.mail.ru.

«В 2016 году мы должны утвердить документацию по планировке, после этого у нас сформируется уже укрупненная реальная стоимость проекта. В 2017 году, по крайней мере, такие задачи стоят, мы можем выйти уже на строительство первого участка - от микрорайона «Кузнечики» до платформы «Весенняя», - приводит слова Гордиенко Агентство «Москва».

Затем метро пойдет до Домодедова и Раменского и выйдет на присоединенные территории. Протяженность первого участка составит около 60 км, а доехать от Подольска до Домодедова можно будет за полчаса.

Скоростной трамвай будет ходить со скоростью до 80 км/ч, а расстояние между остановками составит 5−7 км.

Управляющий директор «Первой инфраструктурной компании» Карен Аракелян отметил, что конкурс по выбору инвестора для строительства линии может пройти летом 2016 года. Проекты планировки территорий первого пускового комплекса могут утверждить уже в начале следующего года.

В целом проект предусматривает строительство хордовых железнодорожных веток, которые свяжут между собой основные города и аэропорты. В результате нагрузка на радиальные железнодорожные линии снизится на 15 проц. Время проезда между крупными городами и аэропортами должно сократиться в два-трираза.

Протяженность «лёгкого» метро составит 245 км. Средняя скорость движения 45 км/ч, максимальная - 80 км/ч. Некоторые из примерно 50 станций станут транспортно-пересадочными узлами - ТПУ.

Частично «лёгкое» метро пройдет по эстакадам. Уже выбраны примерные маршруты первых двух линий, которые построят до 2022 года: Подольск - Домодедово - Раменское и Пушкино – Ивантеевка - Щёлково. Инвестиции оцениваются в 250 млрд рублей.