Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 18 августа

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

Правительство Московской области высоко оценило новую электричку

25 янв. 2016 г., 6:25

Просмотры: 120


Электропоезд постоянного тока ЭП2Д, был продемонстрирован представителям пригородных пассажирских компаний, федеральных и региональных органов власти, заинтересованным в повышении качества пассажирских перевозок.

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д, был продемонстрирован представителям пригородных пассажирских компаний, федеральных и региональных органов власти, заинтересованным в повышении качества пассажирских перевозок.

Презентация состоялась на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в Щербинке.

Новый электропоезд ЭП2Д разработан на Демиховском машиностроительном заводе в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Таджикистана.

Конструкторы ДМЗ разработали новую платформу электропоездов, позволяющую создавать модификации для эксплуатации на любых маршрутах как с низким, так и с высоким пассажиропотоком.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций Московской области Дениса Буцаева: «По своим параметрам новый электропоезд «Демиховского машиностроительного завода» находится на уровне современных зарубежных аналогов. Важно, что максимальная ориентированность на российские комплектующие и материалы позволяет обеспечить высокий уровень локализации (более 80%), разработка и выпуск нового электропоезда позволят заводу пройти непростой экономический период с минимальными потерями».

Впервые в СНГ электропоезд может включать в себя от 2-3 до 12 вагонов. Это обеспечит высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых, в том числе малодеятельных маршрутах. Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда, в максимальной степени соответствующие требованиям перевозчиков.

Поезд может эксплуатироваться при температурах от +50 до -50 градусов. Он приспособлен для работы на линиях как с низкими, так и с высокими платформами и оборудован системами пассивной безопасности крэш-системы, обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха и информационного обеспечения пассажиров.

В оборудовании также планируется использовать энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии и статический преобразователь, снижающий уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.

Источник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области