Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 14 декабря

пасмурно-3 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» набирает популярность и действенность

07 апр. 2016 г., 8:43

Просмотры: 88


Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 24 тысяч обращений, которые поступили на портал «Добродел» от жителей Подмосковья в первом квартале 2016 года, сообщает ведомство.

«Всего с начала года из органов местного самоуправления Московской области в Госадмтехнадзор поступило на согласование 24,1 тысячи обращений по нарушениям на территории области норм и правил чистоты, порядка и благоустройства», - сказала руководитель ведомства Татьяна Витушева.

По её словам, только 18,4 тысячи ответов были согласованы для отправки жителям, свыше 5,7 тысячи обращений были отправлены на доработку в связи с неудовлетворительным качеством ответов.

Из согласованных с ведомством обращений проблемы были решены в 14,4 тысячи случаев. В 600 случаях, факты, указанные в заявлениях, не подтвердились. Почти 3,4 тысячи обращений имеют более поздние сроки исполнения.

«Существует положительная тенденция качества подготовки ответов. Если в январе нашими сотрудниками было отправлено на доработку свыше 41% поступивших на согласование ответов, то в феврале уже 21%, а в марте показатель снизился до 16%», - пояснила Витушева.

Более половины обращений по тематике благоустройства касались некачественной уборки территорий от снега и наледи, на втором месте – ненадлежащее состояние освещения, далее - несанкционированные свалки мусора и несанкционированная установка ограждений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю отводится восемь суток на его решение. После получения ответа жители смогут подтвердить, устранена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник: РИАМО

Фото Владимира ИЛЬИЦКОГО