Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 19 сентября

малооблачно+9 °C

Онлайн трансляция

«Добродел»: безответных вопросов не станет

06 нояб. 2015 г., 7:04

Просмотры: 166


Одним из важных элементов в системе обратной связи областных властей с населением является интернет-портал «Добродел», который представляет собой информационную систему обработки жалоб и обращений жителей Московской области.

Одним из важных элементов в системе обратной связи областных властей с населением является интернет-портал «Добродел», который представляет собой информационную систему обработки жалоб и обращений жителей Московской области.

По сообщению министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, на портале «Добродел» зарегистрировались уже около 11000 человек. Ещё порядка 2000 человек скачали мобильное приложение.

На сайте министерства опубликовано интервью, которое министр дал газете «Подмосковье Сегодня». В нём рассказывается, как новый Интернет-ресурс может помочь подмосковным жителям.

- Портал создан для того, чтобы любой житель Московской области, столкнувшись с какой-либо проблемой, мог тут же сообщить о ней во властные структуры и проконтролировать, в какие сроки и как она будет решена, - пояснил Шадаев. - Причем речь может идти как о таких проблемах, как ямы на дорогах, несанкционированные свалки мусора, неубранный снег, неотремонтированные подъезды, так и о проблемах, решение которых может потребовать значительного количества времени, поиска и привлечения инвестиций.

Если, например, речь идет о строительстве какого-то объекта. Главное в том, что портал – это реальная возможность довести до исполнительной власти вопрос и получить ответ о том, как он будет решен. При этом публичность системы не позволит чиновникам отделаться простыми отписками.

По словам министра, после публикации сообщения на портале оператор в течение не более чем 48 часов передает информацию по системе межведомственного электронного документооборота (МСЭД) в тот орган власти, который, должен рассмотреть и ответить на обращение.

Установлены жёсткие сроки - 8 рабочих дней, в течение которых орган власти должен либо решить вопрос, либо установить срок, в который данный вопрос может быть решён.

В случае если местная администрация и ведомство не в состоянии решить проблему, они должны обоснованно объяснить невозможность её решения в данный момент и указать сроки, когда решение вопроса будет возможно.