Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 февраля

небольшой снег-8 °C

Онлайн трансляция

Новости информационного общества. Выбор редакции (5)

07 июля 2015 г., 6:33

Просмотры: 128


Услуги МФЦ - стандартизованы

Услуги МФЦ - стандартизованы

Популярность многофункциональных центров у населения в Подмосковье растет. «За пять месяцев в МФЦ обратилось в 3,5 раза больше людей, чем годом ранее. Я думаю, что мы будем иметь такой рост следующие два-три года», – заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, более миллиона обращений от граждан поступило в МФЦ в 2015 году, тогда как за весь прошлый год - около 1,4 миллиона обращений.

Поток запросов от граждан привел к очередям в МФЦ, и их задача, чтобы люди ожидали приёма не более 15 минут в комфортных условиях.

Разработанный региональный стандарт деятельности МФЦ включает более ста требования, и на сегодняшний день ни один их них полностью этим требованиям не соответствует. Первый контрольный срок, установленный министерством для внедрения стандарта - 15 июля 2015 года.

Была бы работа…

Компания «Яндекс» запустила новую версию сервиса «Яндекс.Работа», сообщает CNews.

Компания пересмотрела логику показа фильтров в поиске, оставив на виду только самые важные — это профессия, регион, станция метро (или район) и зарплата. Упростил «Яндекс» и сортировку вакансий: вместо сортировки по релевантности, которую многие не понимали, вакансии теперь можно сортировать по размеру зарплаты или по дате появления.

«Теперь в каждой вакансии, где указан адрес места работы, мы показываем расстояние до него от ближайшего метро, а если в городе нет метро — район, в котором доступна вакансия», — пояснили в компании.

Важное изменение касается описания вакансий. Выяснилось, что никто не читает длинные описания - людей интересует самое важное: место работы и размер зарплаты, а также дата размещения вакансии.

«Теперь всё это видно сразу, а лишнее мы убрали, — отметили в «Яндексе». — Конечно, убрали не полностью — описания вакансий для специалистов остались, как и дополнительные фильтры».

Чтобы не ходить

По данным RAEX («Эксперт РА»), почти каждый второй платёж в прошлом году совершался через интернет-банкинг, пишет «Российская бизнес-газета».

Объём банковских платежей физлиц через Интернет вырос за год на 22 проц., до 1,7 трлн руб. Доля банков, использующих систему ДБО, сейчас составляет 58 проц. (51 проц. годом ранее). Кредитные организации используют эти системы, в частности, для формирования персонифицированных предложений для клиента.

Большинство систем ДБО уже предлагают стандартный набор услуг, которые наиболее часто оплачивает население (ЖКХ, сотовая связь, штрафы ГИБДД, налоги).

Но провайдеры систем интернет-банкинга продолжают расширять их функционал: растёт доля систем, предлагающих пользователю выбрать, забронировать и оплатить авиа- и ж/д билеты, совершить покупки в интернет-магазинах, оплатить услуги провайдеров контента (аудио, видео, ПО и так далее).