Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 26 февраля

пасмурно-20 °C

Онлайн трансляция

Всё больше веб-квестов, хороших и разных

16 апр. 2015 г., 6:44

Просмотры: 103


В Центре компьютерных технологий подведены итоги конкурса сетевых образовательных проектов, на втором этапе которого педагоги защищали свои творческие работы перед жюри.

В Центре компьютерных технологий подведены итоги конкурса сетевых образовательных проектов, на втором этапе которого педагоги защищали свои творческие работы перед жюри.

Хотя на девять призовых мест претендовали именно девять работ, интрига, как пояснили «Родникам» специалисты ЦКТ, сохранялась: кто какое место займёт.

По результатам второго тура в номинации «Навстречу новым знаниям» первое место присуждено проекту учебно-познавательного журнала «Живое слово» школы № 9, разработанному учителем русского языка Натальей Болкуновой и учителем музыки Марьей Сушенковой.

В номинации» «Первые шаги в сетевой мир» ожидаемо победил проект учителя английского языка школы № 28 Оксаны Горбуновой «Goldielocks and Three Bears», основанный на известной сказке «Маша и три медведя».

Сразу два проекта поделили первое место в номинации «Юные исследователи»: «Коммуникационные технологии» учителя математики школы № 12 Яны Крачун и «Графики» учителей математики Натальи Алышовой и Ирины Никитиной из школы № 28.

Сетевые образовательные проекты, обладающие значительным творческим потенциалом, нацелены на активизацию учебно-познавательной и игровой деятельности школьников – как индивидуальной, так и командной.

Особой популярностью у преподавателей в последнее время пользуются проекты, реализованные на технологии веб-квест – таких учебных заданий на интернет-сайте, которые понятны, интересны и не сложны для выполнения.

Владимир ИЛЬИЦКИЙ

Фото автора