Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 25 мая

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Центр обслуживания клиентов северного филиала МОЭСК перешел на «шестидневку»

22 апр. 2015 г., 7:07

Просмотры: 156


По информации департамента ОАО «МОЭСК» по связям с общественностью, новый режим работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) установлен с учётом интересов клиентов. Отныне он работает и по субботам.

С понедельника по пятницу ЦОК обслуживает потребителей услуг ОАО «МОЭСК» с 9 до 17 часов, в субботу – с 9 до 16 часов, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

Центр обслуживания клиентов северного филиала МОЭСК располагается по адресуг. Москва, ул. Руставели, 2, в левом крыле административно-технического здания СЭС.

В клиентском зале на информационных стендах и в режиме «бегущей строки» на панели плазменного телевизора посетители могут ознакомиться с условиями технологического присоединения. Клиентский зал обставлен современной мебелью (диваны, кресла), к услугам посетителей – кофемашина, к операторам они вызываются в порядке «электронной очереди».

Ежедневная пропускная способность ЦОКа до 100 человек. Функционирует он в будние дни в режиме трёх «окон», в субботу - в режиме одного «окна». Сотрудники принимают заявки на технологическое присоединение, на дополнительные услуги и выдают готовые документов. 

Отметим удобное расположение Центра обслуживания клиентов северного филиала: - в шаговой доступности от станций метро «Дмитровская» и «Тимирязевская», и в 10 минутах езды общественным транспортом от Савёловского вокзала.

Владимир САМАРИН