Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 22 мая

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Информационное общество. Новости. Выбор редакции (10)

24 дек. 2015 г., 6:50

Просмотры: 126


Видим, кто и что построил

Областной Минстрой запустил демоверсию «Карты объектов Московской области» mo-map.ru, с её помощью можно получить информацию о более чем 90 введённых в эксплуатацию и строящихся в регионе социально значимых объектах, сообщает министерство.

Мультимедийная карта является важным сервисом и дополнительным инструментом, обеспечивающим быстрый поиск нужных объектов и их демонстрацию на экране. Она имеет удобный интерфейс с элементами спутниковой съёмки региона, в котором заложена возможность визуализации и презентации просматриваемого объекта.

В зависимости от формата демонстрационного материала можно активировать либо видеоролик, либо развёрнутую панораму объекта.

Ресурс позволяет ознакомиться с детальной информацией об объекте - аналитическими, статистическими и иными сведениями. Все объекты, отмеченные на карте, имеют большое значение для подмосковных жителей и являются визитной карточкой муниципалитетов, отмечается в сообщении.

Инвесторы читают «Букварь»

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области опубликовало «Букварь инвестора» - на своем сайте в разделе «Уголок застройщика», сообщает ведомство.

Документ составлен при участии министерства строительного комплекса и министерства имущественных отношений Московской области.

По словам начальника главархитектуры Владислава Гордиенко, основная цель «Букваря» - разъяснить регламент прохождения проектной и градостроительной документации.

«Букварь инвестора» – пошаговая инструкция, отвечающая на вопросы о том, как, например, получить разрешение на строительство, что нужно сделать, чтобы оформить свидетельство на архитектурно-строительный облик, как получить участок в аренду и так далее», - пояснил Гордиенко.

В начале 2016 года «Букварь» будет издан в бумажной версии, затем – в качестве мобильного приложения.

Онлайн-образование становится популярным

Компания HeadHunter, игрок рынка интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, совместно с университетом интернет-профессий «Нетология» запустили «Академию» — образовательный проект для частных пользователей. Об этом CNews сообщили в HeadHunter.

«Академия» предлагает слушателям более 150 курсов по маркетингу, менеджменту, управлению проектами, личной эффективности, e-commerce и другим актуальным темам.

Все курсы доступны пользователям HeadHunter в личном кабинете под стандартной регистрацией соискателя. Учиться можно и на мобильных устройствах.

Каждый курс, как правило, состоит из 7-10 видео-уроков и финального тестирования. Электронный сертификат об успешном прохождении курса «Академии» можно прикрепить к резюме.

Создав «Академию», мы решили дать пользователям доступный и удобный способ учиться, повышая свою привлекательность на рынке труда, - отмечают в HeadHunter.