Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 22 февраля

облачно с прояснениями-11 °C

Онлайн трансляция

В Мытищинском районе реагируют на жалобы правильно

13 нояб. 2015 г., 7:32

Просмотры: 112


В Подмосковье изменилась система контроля за решением проблем жителей, о которых они сообщили с помощью интернет-портала «Добродел», - сообщил во вторник вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.

По его словам, исполнение муниципалитетами обращений контролируют отраслевые министерства. Фиксируют они и то, что в ряде случаев муниципальные власти не решают проблемы, а отделываются отписками. Самое большое число отписок – около 43 проц. от числа обращений, поданных через «Добродел», - по линии Госжилинспекции.

Перечислил вице-губернатор и те муниципальные образования, которые успешно справляются с решением поставленных через «Добродел» проблем, в их числе – на общем втором месте – Мытищинский район.

Число пользователей интернет-портала за прошедшую неделю увеличилось до 16 тысяч, По словам вице-губернатора, мобильные приложения на свои телефоны установили 3,8 тысяч человек.

В целом на «Добродел» поступило почти 10,5 тысяч жалоб. В среднем за неделю количество жалоб и предложений достигает 2000.  Габдрахманов выделил пять наиболее проблемных сфер, на которые обращают внимание граждане: ЖКХ, благоустройство, дороги, медицина и общественный транспорт.

Источник: «Интерфакс»

Фото Вячеслава НЕСТЕРОВА