Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 25 июня

пасмурно+17 °C

Онлайн трансляция

Вся правда об автобусах

05 февр. 2016 г., 6:41

Просмотры: 81


Корреспонденты «Родников» спросили у мытищинцев, довольны ли они работой общественного транспорта. Если у вас другое мнение, напишите нам.

Корреспонденты «Родников» спросили у мытищинцев, довольны ли они работой общественного транспорта. Если у вас другое мнение, напишите нам.

Надежда, продавец-консультант

- Ежедневно пользуюсь услугами городского транспорта, поэтому нахожусь в теме, как сейчас модно говорить. Поездка в автобусе утомляет. Наверное, потому что водители не здороваются с пассажирами, когда те входят в салон, огни не считают нужным также объявлять остановочные пункты. Есть претензии и к кондукторам. Они почему-то никогда не улыбаются. Их настроение передаётся и нам. В общем, уровень обслуживания на троечку.

Нина Васильевна, улица Лётная

- За все автобусы сказать, конечно, не могу, но 1-й и 11-й маршруты курсируют точно по расписанию. Вот и сегодня автобус не подвёл, подъехал к остановке в 10.06, как и положено. Так что работа городского транспорта меня вполне устраивает. Водители тоже хорошие. Однажды я очень спешила, а в коммерческом автобусе не оказалось свободного льготного места. Водитель любезно согласился взять меня в поездку.

Виталий

- Хотелось бы, чтобы на 9-м маршруте было побольше машин. Это, пожалуй, единственный автобус, который едет с Новомытищинского проспекта до улицы Силикатной. Он частенько приходит с опозданием на 10-15 минут. Перевозчика нужно за это наказывать. Других замечаний у меня нет. В салонах чисто, водители приветливые.

Лидия Ивановна, Федоскинское

- Из Марфино до Мытищ добираюсь на двух социальных автобусах. Еду на 42-м маршруте до Лобни, там пересаживаюсь на 25-й. Мне, главное, доехать до места, поэтому пересадки переношу спокойно. В целом, транспорт обслуживается хорошо. На линиях много новых автобусов. Салоны чистые, сиденья удобные. А больше ничего и не надо.

Алексей, водитель

Мытищи интенсивно растёт. Чтобы проехать из одного конца города в другой, требуется немало времени. Поэтому нужно разрабатывать новые маршруты, старые уже не справляются с потоком пассажиров. Автобусы в часы пик переполненные. Водители нередко, чтобы уложиться в график, превышают скорость, опасно маневрируют. Контроль над работой городского транспорта должен быть постоянный.

Виктор СМОЛА

Фото Вячеслава НЕСТЕРОВА