Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 23 февраля

пасмурно-12 °C

Онлайн трансляция

Ежегодный конкурс среди сотрудников гостиничного бизнеса прошел в Мытищах

26 мая 2017 г., 16:00

Просмотры: 284


В Поведниках на базе Дома отдыха "Подмосковье" состоялся традиционный ежегодный конкурс профессионального мастерства "Лидер туристской индустрии".

За почётное звание "Лучший менеджер службы приёма и размещения гостей - 2017" боролись три претендентки, работающие в сфере мытищинского гостиничного бизнеса. Им предстояло пройти три испытания.

Визитная карточка

Задание, только на первый взгляд кажется простое - рассказать о своём отеле. Но в нём спрятано множество подводных камней. Сделать это надо так, чтобы каждому члену жюри, захотелось в представляемом отеле пожить. Один красочный видеоряд тут не поможет, к нему нужно добавить соответствующее словесное обрамление.

- Только в "Лекко" - уютные номера, сильный сигнал вай-фай, удобное месторасположение,- убеждала Ксения Сигова.

- Только в "Артурс Спа отель" можно сыграть романтичную свадьбу, провести незабываемый медовый месяц,- уверяла Юлия Николаева.

- Только в Доме отдыха "Подмосковье" можно насладиться тихой природой и заодно укрепить здоровье,- внушала Анна Перебейнос.

"Золотой стандарт"

Во втором испытании требовалось продемонстрировать знание норм и правил размещения гостей. Практически на все вопросы конкурсантки давали правильные ответы. Но без ошибок всё же не обошлось.

Практически на все вопросы конкурсантки давали правильные ответы. Но без ошибок все же не обошлось.

Например, не знали, можно ли вслух назвать посетителю номер комнаты, вручая ключ. Нельзя, потому что это конфиденциальная информация.

Споткнулись на вопросе, сколько времени занимает процесс регистрации гостя. Ответили: 20 минут. На самом деле не более пяти минут.

Затруднилась сказать, каким количеством номеров располагают гостиницы.

"Счастье, когда тебя понимают"

Испытание под таким названием проводили специально приглашённые артисты театра драмы и комедии "Фэст". Они попеременно разыгрывали из себя всем недовольных сердитых клиентов. Конкурсанткам нужно было быстро отреагировать. Например, что делать, когда клиент жалуется на шум в соседнем номере. Когда бьёт себя в грудь и уверяет, что не притрагивался к спиртному в мини-баре, а почему в бутылке вместо коньяка чай объяснить не может. Стороннего наблюдателя эти маленькие конфликты могли бы сбить с толку, но только не подкованных конкурсанток, которые на стойках ресепшен и не такое выслушивали. Клиенту, проживающему в шумном номере, по мнению участниц конкурса, можно предложить приятный бонус в виде бесплатного завтрака, если переселить в другой номер не получается. Хитрецу, не желающему оплачивать спиртное, бутылку можно простить, но обязательно занести его в список нежелательных гостей.

- Цель конкурса - выявление лучших специалистов гостиничного бизнеса. Ведь от этих работников зависит, какое впечатление останется у гостей из разных уголков мира, после пребывания в Мытищах. Администраторы должны уметь достойно принять каждого посетителя, в том числе и хмурого, и вспыльчивого, с присущим российским гостеприимством, - сказала начальник отдела развития туризма и творческих программ управления культуры администрации городского округа Мытищи Марина Любушкина.

Победитель конкурса будет объявлен на рекламно-информационном туре, который пройдёт 28 июня текущего года.

Смола Виктор Владимирович