Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 22 февраля

малооблачно-13 °C

Онлайн трансляция

Где бросит якорь культура?

06 июня 2014 г., 20:38

Просмотры: 156


Представители областного правительства презентовали журналистам подмосковных СМИ концепцию создания в регионе сети многофункциональных центров (МКИМЦ).

Представители областного правительства презентовали журналистам подмосковных СМИ концепцию создания в регионе сети многофункциональных центров (МКИМЦ).

Они появятся на карте региона в 2015-2016 годах, и станут, по словам министра инвестиций и инноваций Дениса Буцаева, «якорными» точками притяжения со стороны регионов-соседей, в первую очередь, Москвы.

Масштабный проект создания сети учреждений культуры нового типа позволит выполнить поручение губернатора Московской области Андрея Воробьёва по обеспечению жителей области современными и качественными услугами в сфере досуга.

В представлении проекта журналистам приняли участие министр инноваций и инвестиций Московской области Денис Буцаев и руководитель Главного управления по информационной политике Рубен Оганесов.

Общий объём инвестиционных вложений в создание сети многофункциональных медиацентров составляет около миллиарда рублей.

Руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов сделал акцент на слове «медиа», которое авторы концепции вынесли в название проекта, подчеркнув тем самым важность этой функции для современного культурного центра.

«Медиацентры должны стать площадкой, где общение журналистского сообщества, граждан и представителей органов власти будет естественным и органичным. Там будут работать пресс-центр, телевизионные и радийные студии, компактный ньюс-рум.

Недавно по инициативе губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, был запущен проект медиа-клуба «Облако» - площадка, где собираются и обмениваются мнениями профессионалы, представители журналистского сообщества.

Мультимедийные центры могут стать такими же площадками.

Мы рассматриваем эти объекты, как опорные пункты для наших СМИ, причём каждый такой объект сможет работать как индивидуально, так и в составе целой сети. Граждане смогут увидеть журналистов за работой, что является мировой практикой. Актуальный по сей день лозунг «Культура в массы» приобретает новое звучание».

Статью полностью читайте в «Родниках» за 6 июня.