Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

облачно с прояснениями+9 °C

Кириенко: условием выхода в финал «Лидеров России» будет реализация социального проекта

25 дек. 2018 г., 10:30

Просмотры: 289


Участники конкурса молодых управленцев «Лидеры России» для выхода в финал должны будут придумать и реализовать в своем регионе социально значимый проект. Об этом сообщил в понедельник первый замглавы Администрации президента РФ Сергей Кириенко.

«Условием пропуска в финал будет требование, что каждый из полуфиналистов должен будет за это время выбрать сам и реализовать какое-то социально значимое действие на территории своего региона», - сказал он на брифинге.

Как сообщает ТАСС, Кириенко подчеркнул, что участникам конкурса не дают готовых кейсов, они должны сами выбрать социальную проблему в своем регионе, которую нужно решить, и придумать, как это сделать.

«В качестве поддержки для участников мы будем давать координаты трех организаций, которые им могут в этом помочь», - отметил он, уточнив, что речь идет об Ассоциации волонтерских центров, региональных общественных палатах и Фонде президентских грантов.

В полуфинал конкурса вышли порядка 3,3 тыс. человек, в финал выйдут 300.

По данным информагентства, Кириенко обозначил принципиальное условие конкурса социальных проектов: «нельзя откупаться деньгами». Еще одним условием является организация команды.

Он добавил, что для тех, кто реализует очень хороший проект, но по остальным критериям не пройдет в финал, наблюдательный совет конкурса предусмотрит какие-то призы и систему поддержки.

Напомним, конкурс «Лидеры России» - флагманский проект платформы «Россия - страна возможностей», который призван создать работающие социальные лифты для активных граждан. 67 участников первого сезона получили назначения, в том числе двое стали губернаторами, а трое - заместителями федеральных министров.

В этот раз в общероссийский топ-5 регионов по количеству участников вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Самарская и Свердловская области.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое