Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

ясно+9 °C

Комитет по туризму: что делать, если вы застряли в буферной зоне в аэропорту

28 марта 2020 г., 10:02

Просмотры: 202


Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также в соответствии с воздушным кодексом РФ случае задержки или отмены рейса авиакомпания должна предоставить:

через два часа: напитки и возможность сделать два звонка или написать два сообщения по электронной почте;

через четыре часа: горячее питание;

через шесть часов: размещение в гостинице и бесплатный трансфер от и до нее.

При отмене рейса вам возместят стоимость билета либо можно улететь другим рейсом. Трансфер до другого аэропорта предоставляется за счет авиакомпании.

Источник: Комитет по туризму Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц