Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 февраля

небольшой снег-5 °C

Онлайн трансляция

Мытищинцы решают проблемы в городе с помощью портала Добродел

30 нояб. 2016 г., 15:00

Просмотры: 185


Мытищинцы активно пользуются порталом «Добродел». За первые две недели ноября жители городского округа отправили через эту информационную систему 375 обращений.

Большая их часть касалась зимней уборки территории города, незаконной парковки транспорта на газонах и детских площадках, эвакуации брошенных автомобилей. Жаловались жители и на деятельность управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, на качество коммунальных услуг.

Каждое сообщение зарегист­рированного пользователя автоматически направляется в орган управления, который непосредственно отвечает за обозначенную тему. На решение проблемы даётся восемь дней, иначе сработает жёсткая система контроля просрочек. Работу чиновников с обращениями граждан контролирует губернатор. Андрей Воробьёв  еженедельно заслушивает отчёты, требуя аргументированно разъяснить, почему ту или иную проблему на данный момент решить невозможно.

Должное выполнение поручений, поступающих от мытищинцев на портал «Добродел», проверяет комиссия по благоустройству городского округа Мытищи. Её члены регулярно проводят выезды по мониторингу территорий, указанных пользователями системы.

На прошлой неделе в ходе планового выезда представители городской администрации осмотрели территорию микрорайона Леонидовка, а также улицы Веры Волошиной, Колпакова, Олимпийский и Новомытищинский проспекты. Рассматривались участки, обозначенные жителями через «Добродел» как нуждающиеся в зимней уборке. Проверка показала, что уборка проезжих частей и пешеходных тротуаров от снега и наледи осуществляется планомерно и в порядке очереди.

Смола Виктор Владимирович