Сейчас в эфире
Слушайте интернет-радио Мытищ
19 февр. 2018 г., 9:10
Просмотры: 645
Традиционно на ярмарке было организовано более 50 торговых мест, свою продукцию представили фермеры и производители. Атмосферу праздничных масленичных гуляний создавали творческие коллективы, представившие свои лучшие номера, состоялись различные потешки и конкурсы с перетягиванием каната.
Посетителей угощали специально испеченным ягодным пирогом размером 1,5 на 1,5 метра и весом более 10 килограммов.
Ярмарку посетил заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Кирилл Григорьев.
«Ровно три года назад мы с этой площадки и практически в это же время открывали проект «Ценопад». И за три года он стал узнаваемым брендом. Люди знают, что здесь качественные товары и дешевле, чем в магазинах», - прокомментировал Григорьев.