Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 25 сентября

облачно с прояснениями+9 °C

Онлайн трансляция

Основной перевозчик Мытищ - Автоколонна №1375 отмечает в эти дни свой полувековой юбилей

02 дек. 2017 г., 11:23

Просмотры: 491


Когда 1 декабря 1967 года в нашем городе появилось предприятие пассажирского автотранспорта, в нем насчитывалось всего 38 автобусов. Сейчас в филиале ГУП «Мострансавто» - Автоколонне №1375 города Мытищи 112 единиц подвижного состава.

С какими ещё показателями своей важной деятельности предприятие встречает 50-летний юбилей, «Родникам» рассказала директор Автоколонны № 1375 Евгения Гусева.

– Евгения Ивановна, сразу все ваши автобусы выходят в рейс или какое- то количество находится в резерве?

– Ежедневно на линию выходят 90 автобусов. Четыре- пять машин находятся в резерве и включаются в работу по решению диспетчера Автовокзала, если на каком-то маршруте по дорожному фактору существенное отставание от графика движения или сход автобуса происходит по технической неисправности. С учетом транспортной работы и формируется численность предприятия по категориям работников. Численность коллектива при таком количестве подвижного состава – 478 человек, из них 226 водителей, это наша основная категория работников. Средняя заработная плата по итогам девяти месяцев 2017 года около 43 тысяч рублей. У водителей автобусов большой вместимости – порядка 60 тысяч, малой вместимости – 42,5 тысячи. Стараемся, чтобы и наша «каста» ремонтников также не отставала. В целом по зарплате среди крупных автоколонн «зеленой зоны» мы – в пятёрке с высоким уровнем заработной платы.

– Насколько возрастной коллектив в автоколонне и, вероятно, не все в его рядах мытищинцы?

– Средний возраст работников – около 45 лет, водители чуть моложе – в среднем 42 года. Есть у нас и ветераны, которые отработали 30–35 лет. Это говорит о стабильном коллективе предприятия, где созданы нормальные условия работы. В 2007 году у нас была начата реконструкция административно-хозяйственного комплекса. Наряду с внешним обликом изменились и рабочие места ремонтников – участки шиномонтажа, топливной аппаратуры, электрооборудования. Что касается иногородних, у нас два этажа отведены под общежитие, здесь постоянно живут 140 человек, не только из других областей, но и граждане СНГ. Большое преимущество в том, что диспетчер может в любой момент быстро вызвать нужного специалиста. Все водители при этом имеют российские права. ГУП МО «Мострансавто» разработана программа по обучению работников на категорию D. Пополнить ряды водителей выразила желание наш кондуктор. И мы поддерживаем такую инициативу.

– Недавно началась долгожданная замена устаревших автобусов на новые модели…

– Техникой, какая приходит по программе Правительства Московской области, можно только гордиться. По плану обновления подвижного состава до марта 2018 года мы должны получить 54 новых автобуса, то есть практически 50 % от имеющихся сегодня. Уже получены пять автобусов среднего класса и десять – малого класса. Большое значение имеет то, что все наши автобусы оборудованы системами видеонаблюдения и климат-контроля, устройствами для автоматизированной оплаты проезда, а также все автобусы адаптированы для проезда маломобильных граждан.

– Расскажите о своей «карьерной лестнице».

– В автоколонне я работаю с 1999 года. Сначала – начальником планово-экономического отдела, затем – заместителем директора по экономическим вопросам. С 1 ноября 2017 года руководством «Мострансавто» назначена директором Автоколонны № 1375. Труд руководителя нелёгкий, но надежду, что все поставленные задачи будут выполнены, вселяет хороший дружный коллектив – как рабочих, так и управленцев.

– Как удаётся выполнять план в непростых дорожных условиях и при серьёзно обострившейся конкуренции пассажирских перевозок?

– У нас два взаимосвязанных плана – по объёму перевозок и по доходам. В городе Мытищи постоянно увеличивается население за счет нового строительства микрорайонов. Нам, как перевозчикам, это позволяет увеличивать свои показатели по количеству перевезенных пассажиров. В среднем за год автоколонна перевозит около 16 млн пассажиров. Регулярность выполнения рейсов составила за 9 месяцев 98,3 %. Задача не из легких, но добиться таких результатов нам позволяет коллектив профессионалов. Конкуренция, действительно, в Мытищах большая. Если у нас выходят на линию 90 автобусов, у других перевозчиков – больше 200. Город наш компактный, перевозки пассажиров осуществляются практически по основным транспортным магистралям города с небольшими ответвлениями. Конечно, монополии быть не должно, но, по моим наблюдениям, качество транспортных услуг на стороне автоколонны. Водители все в форменной одежде, каждому пассажиру выдается билет за оплаченный проезд, автобусы ходят по расписанию.

– В последнее время вошло в моду рейтингование…

– В «Мострансавто» 34 филиала, и их рейтинг выстраивается по основным производственным показателям. Мытищи находятся в «золотой середине». Конечно, есть еще большое поле работы, где мы должны улучшить свои показатели, в первую очередь снизить количество жалоб от пассажиров, продумать но- вые маршруты для удовлетворения потребностей в транспортных услугах в новых микрорайонах города.

– Как отдыхаете от своей сложной и ответственной работы?

– Папа, учитель физкультуры, привил мне любовь к спорту и значимость его для здорового образа жизни. Зимой это горные лыжи – непередаваемое словами состояние полёта сквозь морозный воздух. Сравнить не с чем! В летнее время люблю походить по лесу, пособирать грибы, очень часто отправляемся с друзьями на рыбалку. Выходные дни стараюсь провести с внучкой Софьей. От общения с ней получаю те эмоции, которые дают новые силы для работы, а взамен передаю и ей что-то полезное из своего опыта.

Ильицкий Владимир Соломонович