Яндекс.Погода

суббота, 27 февраля

пасмурно-2 °C

Открытый диалог и каникулы без фейков

22 янв. 2021 г., 13:36

Просмотры: 892


О работе Муниципального центра управления регионом городского округа Мытищи рассказала руководитель МЦУРа Оксана Лялькина в передаче «Диалог с властью» на телеканале «Первый Мытищинский».

Муниципальный центр управления регионом создан по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва по аналогии с Центром управления регионом Московской области. В нынешнем виде и составе МЦУР работает с сентября 2020 года, решая задачи обеспечения доступности власти и оперативной обратной связи с жителями округа.

«Мы работаем в основном с обращениями, которые поступают на портал «Добродел» и в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДС), где рассматриваются обращения относительно многоквартирных домов, – рассказала Оксана Лялькина. – Наша задача состоит в том, чтобы проконтролировать качество ответа, качество выполнения работ, чтобы ответы были даны в срок». МЦУР постоянно взаимодействует со всеми структурами городского округа: это ресурсоснабжающие, управляющие, эксплуатирующие организации, застройщики. С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» сотрудники центра отслеживают качество уборки от снега и наледи зимой, качество покоса травы на территории летом, качества уборки мусора на контейнерных площадках, в местах общедомового пользования в многоквартирных домах. Эта информация собирается, анализируется, передаётся в профильное управление, заместителям главы округа для принятия оперативных решений».

В декабре 2020 года на портале «Добродел», который вместе с порталом ЕДДС обработал более 30 тысяч обращений, было зарегистрировано 20 тысяч пользователей. На ответ по обращению даётся восемь рабочих дней. Не все вопросы, с которыми заявители обращаются, можно оперативно решить в рамках работы портала, есть сложные и ресурсоёмкие проблемы. Например, строительство новой дороги или объекта социальной инфраструктуры. Но доля положительно принятых заявителями решений растёт, снижается процент обращений, требующих повторного ответа. Губернатор Московской области Андрей Воробьев держит этот вопрос на особом контроле.

До декабря 2020 года система регистрации не предусматривала указания личных данных при авторизации на портале «Добродел», что существенно затрудняло работу МЦУРа. По поручению губернатора с 21 декабря в работу портала внесены изменения: пользователи должны быть зарегистрированы через учётную запись ЕСИА, подтвердить которую можно в офисе МФЦ либо через мобильное приложение любого банка. Конфиденциальная информация по желанию пользователя может быть скрыта.

«После таких изменений стало гораздо удобнее работать, – отметила Лялькина. – Если указан номер телефона, то мы можем позвонить, прояснить ситуацию».

За период новогодних праздников не было зафиксировано ни одного фейкового обращения. Все жалобы были срочные: заявители жаловались на наличие снега и наледи на тротуарах, проездах, дорожках, детских игровых и спортивных площадках. Все эти обращения были отработаны в кратчайшие сроки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*