Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 23 июня

пасмурно+18 °C

Онлайн трансляция

Ответ на обращения в социальных сетях жители должны получать в течение трех часов

19 апр. 2017 г., 11:35

Просмотры: 362


Муниципальные службы, управления должны реагировать на все обращения граждан, публикуемые в социальных сетях, в течение трех часов, при этом важно выстраивать диалог с жителями, сообщила в среду, 19 апреля, руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Анастасия Звягина.

Сотрудники информагентств региона принимают участие в учебном семинаре по работе в социальных сетях, который проходит в подмосковном Одинцово. В мероприятие также принимают участие представители администраций муниципальных образований, пресс-секретари и ответственные за работу в электронной среде.
«Соцсети – это, в первую очередь, общение. Важно общаться с жителями, выстраивать конструктивны диалог. Губернатор Московской области Андрей Воробьев озвучил принцип открытости власти. Он имеет свои персональные странички в соцсетях, они есть у всех глав, министров. Схемы выстраивания работы муниципальных служб и управлений, а также сми в пространстве социальных сетей – требование времени. Именно здесь происходит наиболее бурное обсуждение проблем того или иного города, оперативно распространяется наиболее острая информация», - сообщила Звягина.
По ее словам, обращения граждан в социальных сетях не политизированы, они касаются проблем, с которыми сталкиваются в повседневной жизни.
«Лидерами являются проблемы сферы жкх: дороги, ямы, благоустройство. На эти темы жители должны получать ответы в течение трех часов. Информагентства могут использовать эту информацию в своей работе, еженедельно публиковать информацию, опубликованную в социальных сетях, обозначать аккаунты депутатов, служб, управлений», - заключила Звягина.
В качестве основного спикера семинара приглашен руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа Валентин Васин.

Алабина Юлия Алексеевна