29 февр. 2020 г., 18:32
Просмотры: 151
Фотобанк Московской области, Александр Кожохин
Торговая сессия прошла в гипермаркете «О’КЕЙ», расположенном в ТРЦ «Весна» при участии двух министерств: потребительского рынка и услуг, а также сельского хозяйства и продовольствия Московской области. По итогам мероприятия компания расширит сотрудничество с местными поставщиками, которые занимаются поставками свежей рыбы, мяса и сыров, а также с компаниями-производителями хлебобулочных и кондитерских изделий. Всего в сессии приняло участие более 30 подмосковных производителей.
«Это не первое и не последнее мероприятие подобного формата. Его цели остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли. Для производителей Московской области – это хороший шанс зайти в торговую сеть напрямую, минуя посредников и наполнить полки магазина своей продукцией. В Роуд-шоу приняли участие более 30 компаний, которые представили 14 городских округов» - рассказал первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Яков Головченко, его слова приводятся в материале.
В настоящее время российская сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» уже сотрудничает более чем с 40 компаниями Московской области.
Сотрудничество с местными производителями позволяют поставлять на полки своих гипермаркетов в регионе свежие продукты по приемлемым ценам, сокращая затраты на логистику.
«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. Встречи в подобном формате позволяют производителям максимально продуктивно вести переговоры с закупщиками», - прокомментировал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, слова которого также приводятся в сообщении.