Яндекс.Погода

пятница, 22 января

пасмурно-10 °C

С июля в WhatsApp-канал Мострансавто поступило более 1 200 обращений

28 нояб. 2020 г., 13:09

Просмотры: 914


С начала работы официального канала Мострансавто в мессенджере WhatsApp в компанию поступило свыше 1 200 обращений от жителей и гостей Московской области. Новым способом связи с представителями организации пассажиры пользуются с июля 2020 года, сообщается в материале пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Чтобы получить интересующую информацию о транспортной работе, а также поделиться мнением и пожеланиями по различным вопросам, связанным с деятельностью предприятия, достаточно отправить сообщение по номеру +7 (499) 277-17-47 – номер размещен на стикерах в транспортных средствах компании. К тексту можно приложить геопозицию остановочного пункта, фотографию, видеозапись, аудиоматериалы, копии документов и прочее. Каждое сообщение обрабатывается в индивидуальном порядке, а ответ сотрудник Мострансавто присылает в личные сообщения», - говорится в материале.

Отметим, что ранее организованные способы коммуникации со специалистами предприятия продолжают свою работу: оценки и пожелания по работе Мострансавто можно оставлять по телефону горячей линии +7 (800) 700-31-13, отправив личное сообщение страницам сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook, а также оформив обращение через интернет-портал «Добродел».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*