Яндекс.Погода

пятница, 17 сентября

пасмурно+6 °C

Поддержка предпринимателей в Мытищах: на что потратила субсидию Кристина Кузнецова

17 сент. 2019 г., 15:05

Просмотры: 1603


Бывшая безработная, а ныне предприниматель Кристина Кузнецова, ставшая таковой при поддержке Мытищинского центра занятости населения, разработала несколько оригинальных конструкций органайзеров для документов, подарочную упаковку и даже свой бренд, передает корреспондент Мытищинского информагентства.

Казалось бы, такая вещь, как органайзеры для документов в эпоху тотальной «гаджетизации» приказали долго жить, но бывшая безработная, а ныне предприниматель Кристина Кузнецова, ставшая таковой при поддержке Мытищинского центра занятости населения, доказала обратное.

Полтора года назад она работала экономистом в банке, который «прекратил существование». Не сидеть же очень творческой личности, как себя называет Кристина Андреевна, без дела! Ещё в роли банковского служащего она занималась декупажем – украшала обложки для паспорта различными изображениями в качестве одного из первооткрывателей этой технологии. Опыт работы в этой сфере у неё восемь лет. Давно забытые органайзеры – новинка этого года.

Современные органайзеры от Кристины Кузнецовой, в сравнении с тем, какими они когда-то были, «чуть-чуть другие», но не столь просты, как кажется. Папка – из натуральной кожи может быть совершенно любого цвета и формы тиснения – например, под крокодила или питона. В её вкладыше помещаются все персональные документы владельца или же комплект семейных. Удобно – для похода по инстанциям или же в командировках.

Чтобы изготовить такую вещь, необходимо специальное производство. Кузнецова сотрудничает с двумя производствами, где изготовлены лакала для её органайзеров и сами они «отшиваются».

«Такие модели есть только у меня, - замечает она, – в виртуальном пространстве все об этом знают».  При этом соглашается с тем, что законодательство об авторском праве у нас не действует, разработанную тобой модель любого изделия могут скопировать или же, чтобы не придирались, слегка изменить.

Будет спрос на ту или иную модель – в этом вопросе Кузнецова привыкла доверять своему чутью. Другое дело, что вслед за ней, за её моделями органайзеров вскоре появились последователи, конкуренция сразу обострилась.

В магазины она принципиально не обращалась: дорогая аренда ведёт к завышению цен на реализацию любого товара. Современный тренд: интернет-магазины и Instagram – «самая главная на сегодня социальная сеть, где всё и происходит, развивается и будет развиваться», - говорит Кристина, хотя опять же признаёт стремительное развитие конкуренции и серьёзные траты на блогеров, рекламирующие твой товар. Какой в данном случае должна быть стратегия? «Быть впереди всех, делать качественные вещи и эксклюзив от никому не известного производителя».

Возвращаясь к началу этой истории, интересуемся, что приобрела Кристина Кузнецова на государственную субсидию для открытия собственного дела по программе Министерства социального развития Московской области. По её словам, это были компьютер и принтер. В статусе предпринимателя она уже отработала целый год и готова к тому, чтобы зарегистрировать свой товарный знак.

Ильицкий Владимир Соломонович

Обсудить тему

Введите символы с картинки*