Яндекс.Погода

среда, 21 октября

пасмурно0 °C

Проект «Родников и ГК «ССТ». Знай и умей. Профессия – менеджер по продажам

25 мая 2018 г., 11:02

Просмотры: 1402


На самом деле профессия Виктории Глубокой, нашей сегодняшней героини, так сказать, более значительная: ведущий менеджер по работе с VIP-партнёрами управления оптовых продаж «Завода ССТ Тёплые Полы».

Задача произвести ту или иную продукцию – с инженерной точки зрения – абсолютно понятна. Но реализовать её – это уже нечто из области искусства. О секретах профессии Виктория рассказала всё. Или почти всё. Её «подопечные» – клиенты высокого уровня или же категории «А», на которых приходится значительная доля товарооборота компании.

Взаимоотношения с ними построены на глубоком доверии. «Их проблемы мы воспринимаем как свои», – говорит Виктория, – и, соответственно, стараемся решить их вместе. Менеджер «держит руку на пульсе»: чем дышит клиент, какие у него сложности, чем конкретно завод может ему помочь. По словам Виктории, приходится также отслеживать платежи тех клиентов, которые имеют отсрочку.

На сегодняшнем «открытом всем ветрам» потребительском рынке, напоминает она, далеко уже не 90-е годы, конкуренция – зашкаливает: 400 различных брендов аналогичной продукции предлагается потребителям. Менеджерам по продажам необходимо быть инициативными– идти к клиенту, убеждать его в конкурентных преимуществах своей продукции. «Мы предлагаем им сотрудничество с крупнейшим мировым производителем, каковым является ГК «ССТ». Существуют различные бонусы, совместное участие в маркетинговых и рекламных акциях. Мы не просто выставляем в залах торговых сетей свои коробки, мы обучаем продавцов, проводим форумы, на которые приглашаем дилерскую сеть партнёра, расширяя тем самым наше сотрудничество», — рассказывает Виктория.

У неё, как и у других менеджеров по продажам, есть свой годовой план продаж. Уже налаженная работа с действующим партнёром – это понятно, но в процессе работы возможен спад продаж по различным причинам, и, отмечает она, «совместно мы ищем новые возможности для развития бизнеса». Серьёзным подспорьем для развития клиентской базы, говорит Виктория, является новая продукция компании: не только, к примеру, в сфере электрических тёплых полов, но и водяных, для которых завод выпускает уникальные гофрированные трубы. Новую продукцию VIP-партнёрам демонстрируют на специальных бизнес-встречах и на выставках. Результат? За 4 года компания с нуля завоевала российский рынок гофрированной трубы, став одним из его лидеров.

До прихода на завод Виктория пробовала себя в банковской сфере и в сфере обучения персонала, в туризме. Узнав о вакансии в ГК «ССТ», пришла сюда и поняла – да, это моё.

Особое значение она уделяет атмосфере в коллективе. «У нас прекрасная команда, каждый день на работу идёшь с большим удовольствием. От коллег здесь заряжаешься энергией! Стараемся принимать участие в культурной жизни нашего завода, заняли первое место в КВН, оригинально подходим к поздравлениям коллег с праздниками, благодаря этому создается непринужденная атмосфера, в которой сотрудники раскрывают свой профессиональный и творческий потенциал».

Увлечений помимо работы у нашей героини также немало. Виктория любит путешествовать, а, побывав в разных странах, старается познакомиться не только с культурой и историей, но и с традиционной кухней, блюдами которой балует своих родных и друзей. Сейчас, например, осваивает грузинскую кухню.

Ильицкий Владимир Соломонович