Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 ноября

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Более 19 тысяч человек приняли участие в социологическом опросе МосОблЕИРЦ

17 авг. 2017 г., 15:05

Просмотры: 274


Московский областной единый расчетный центр провел социологический опрос на территории 67 муниципальных образований Московской области. Количество опрошенных граждан составило 19 600 человек. Срез общественного мнения был подготовлен по 44 муниципальным образованиям, где функционирует МосОблЕИРЦ, в том числе и в Мытищах, говорится в сообщении отдела корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ».

В результате, 40 процентов опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ. Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (46 процентов). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 4 процента населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».

В городском округе Мытищи в опросе приняли участие 300 человек. 34 процента опрошенных положительно оценивают работу организации. Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ у 47 процентов опрошенных является Единый платежный документ, 33 процента населения получают эту информацию посредством интернета.

В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение консультации по возникающим вопросам по телефону (34,8 процентов).

Московский областной единый расчетный центр был создан в июне 2013 года, когда Правительство области поставило задачи создать унифицированную и понятную систему расчетов за ЖКХ, а также остановить рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями.

 Более чем на 75% ООО «МосОблЕИРЦ» принадлежит государству. По состоянию на март 2017 года компания обслуживает 1 миллион 960 тысяч лицевых счетов (или 70% всех региональных лицевых счетов физлиц за ЖКУ).

Расчетный центр берет на себя функции платежного агента, производит начисления по ЖКУ, принимает деньги от населения и, согласно закону, в течение суток «расщепляет» их до тарифной составляющей, то есть распределяет по поставщикам ресурсов, минуя счета организаций - посредников. А управляющая компания, таким образом, получает возможность сосредоточиться на своей основной деятельности – обслуживании жилого фонда.

Все более востребованными становятся электронные сервисы, которые позволяют жителям не ходить в офисы расчетного центра, экономить время и силы, дистанционно оплачивая ЕПД и передавая показания счетчиков. Сегодня в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 260 тысяч лицевых счетов. Мобильными приложениями расчетного центра пользуются порядка 40 тысяч человек.

Алабина Юлия Алексеевна