Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 февраля

небольшой снег-4 °C

Онлайн трансляция

Более 730 подъездов уже отремонтировали по губернаторской программе в Мытищах

12 дек. 2017 г., 12:42

Просмотры: 197


В Мытищах продолжается ремонт подъездов по региональной программе «Мой подъезд», инициированной в начале этого года губернатором Московской области Андреем Воробьёвым. Основная её цель – сделать каждый подъезд Подмосковья красивым, удобным и комфортным. Участие в программе добровольное, по решению собственников жилья.

На текущий момент в городском округе отремонтировано 732 парадных многоквартирных домов. Программа «Мой подъезд» распространяется на определённый перечень работ: обновление входной группы с устройством пандуса, ремонт пола, стен, потолка, мусоропроводов и осветительных приборов, оконных блоков и почтовых ящиков. Дополнительные работы, не входящие в состав утверждённого перечня, проводятся за счёт собственников многоквартирных домов. Всего в 2017 году в Мытищах запланировано отремонтировать 888 подъездов.

Девятиэтажный дом 47 корп. 1 по Новомытищинскому проспекту в региональную программу «Мой подъезд» попал быстро. Председатель совета дома Светлана Конькова общее собрание организовала ещё в январе, объяснила жителям преимущества внепланового ремонта.

Финансирование ремонта подъездов ведётся из четырёх разных источников: 45 % суммы оплачивает управляющая компания МУП «Управление заказчика», 39 % – областной бюджет, 11 % выделяет муниципальная казна, 5 % – собственники. За такое выгодное предложение жителей дома уговаривать не пришлось. Они проголосовали за него единогласно. Определили жители также основной перечень работ: покраска стен, побелка потолков, замена обычных светильников на энергосберегающие, ремонт входных дверей, полов и почтовых ящиков.

Управляющая компания заявку одобрила. На каждый подъезд была составлена дефектная ведомость, в которой были учтены все пожелания жителей.

За несколько дней до начала ремонта «Управление заказчика» вывесило на входных дверях объявления, в них были указаны сроки работ, название подрядной организации, которая их ведёт, контактные телефоны.

Сейчас работы одновременно ведутся в двух подъездах. В одном сдирают облупившуюся штукатурку со стен, в другом ремонтируют входные двери, лестничные перила. Жители дома вникают во все мелочи. «Качество ремонта должно быть на самом высоком уровне», – говорит Светлана Лаврентьевна. Это вселяет уверенность в том, что подрядчики сделают всё как надо.

А в доме 2 корп. 3 по 1-й Крестьянской улице ремонт подъездов уже позади. В них выровнены полы, покрашены стены – цвет краски выбирали жители, восстановлены лестничные марши, убраны в короба все провода. Старые деревянные оконные рамы заменены на пластиковые.

«Разница между «было и стало» очевидна. Ремонтом мы остались довольны. Если даже в процессе проведения работ и возникали какие-то проблемные вопросы, они тут же на месте решались. Ремонт продолжался около полутора месяцев. Рабочие старались, делали всё аккуратно», – прокомментировал председатель совета дома Николай Товчигречко.

Жители дома 2 корп. 3 по 1-й Крестьянской улице написали в управляющую компанию МУП «Управление заказчика» благодарность за качественный ремонт.

Смола Виктор Владимирович