Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 21 февраля

пасмурно-13 °C

Онлайн трансляция

Более полутора тысяч обращений поступило на портал "Добродел" от жителей Мытищ

07 мая 2017 г., 15:30

Просмотры: 184


1520 обращений поступило в апреле на портал «Добродел» от жителей городского округа Мытищи.

Житель посёлка Поведники Евгений Муляр сообщил о мусорных навалах на лесной бетонной дорожке, ведущей к деревне Афанасово. По его словам, просека никогда не чистится. Вскоре после обращения стихийная свалка была убрана.

Ещё одна жительница посёлка Поведники Ирина пожаловалась на "заросший грязью" мусоропровод в доме № 6. Работники управляющей компании "ГЖЭУ - 4" провели его обследование в присутствии двух собственников квартир № 29 и № 38. По результатам проверки было установлено, санитарное состояние мусоропровода удовлетворительное, засора не выявлено.

Активный пользователь портала Константин просил обратить внимание на улицу Кирова, которая находится в неудовлетворительном состоянии. Вот, выдержка из его письма: "Передвигаться на машине по разбитой дороге опасно, ямы глубиной 20 сантиметров. Выбоины нужно срочно заделать".

Начальник управления транспорта и организации дорожного движения администрации городского округа Мытищи Владимир Барабаш ответил Константину, что дорога, включена в план капитального ремонта. Её приведут в порядок в июне текущего года.

Собственница квартиры Софья пожаловалась на протечку кровли в доме 3 по 1-му Рупасовскому переулку: "Только я сделала ремонт и на тебе, такая беда. Комнату залило."

Управляющая компания МУП "Управление заказчика" заделала кровлю. Она больше не течёт и не доставляет жителям неудобств.

Житель деревни Терпигорьево Павел Левашов попросил обратить внимание на состояние остановочных павильонов от Осташковского до Дмитровского шоссе. "Павильоны очень грязные, с какими-то подтёками. Стены сплошь обклеены несанкционированной рекламой, исписаны нецензурными надписями, изрисованы. Ждать автобуса в них неприятно."

Начальник Мытищинского РУАД ГБУ МО "Мосавтодор" ответил Павлу, что подрядная организация на данном направлении привела в порядок остановочные павильоны.

Григорий Потокин, проживающий в доме 24, корп. 1 по улице Лётной, сообщил на "Добродел" о домофоне, который часто барахлит. Компания ООО "Техкон-Сервис", осуществляющая техническое обслуживание оборудования, оперативно устранила неисправность.

Смола Виктор Владимирович