Карта стоек

Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 октября

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

Единая диспетчерская служба: жалоб на отсутствие горячей воды от мытищинцев не поступало

08 окт. 2019 г., 15:47

Просмотры: 342


Госжилинспекция обработала за неделю 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу. Наиболее распространенной причиной обращения стало отсутствие горячей воды и отопления, но от жителей Мытищ жалоб не поступало. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«С 27 сентября по 3 октября Госжилинспекция Московской области обработала более 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Чуть теплые отопительные приборы, холод в квартирах, а также мусор и грязь в подъездах – главные темы обращений», - сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что в 14 муниципалитетах, в том числе в Мытищах, не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды.

Операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений в системе. Если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не закончены, жилищные инспекторы выезжают на проверку.

Также на совещаниях с представителями органов местного самоуправления детально проработан вопрос обращений граждан по проблемным адресам и категориям. На особый контроль взяты остросоциальные вопросы: отсутствие горячей воды и отопления.

«ЕДС МО – это система, которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах в режиме онлайн. Управляющие организации принимают заявки в течение 24 часов, после чего в установленные сроки проводят необходимые работы. Заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае УК должна устранить все оставшиеся замечания», – напомнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

Никишина Александра Юрьевна