Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

пасмурно+13 °C

Госжилинспекторы обработали более 1560 заявок жителей Мытищ с начала 2021 года

02 марта 2021 г., 10:44

Просмотры: 771


Областная Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Мытищ, с начала 2021 года инспекторы проконтролировали исполнение 1563 заявок жителей городского округа, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 1563 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов ­– 232 обращения», - сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (211 исполненных заявок); устранение неисправностей лифтового оборудования (139); освещение подъездов и входных групп (86).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 23%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*